Фрезерный Станок 6Р82Ш Цена

Система смазки. Нормальная работа станка возможна при условии обеспечения достаточной смазки всех трущихся поверхностей.

В современных станках смазка механизмов станка осуществляется централизовано. Это не избавляет рабочего от необходимости постоянно следить за работой системы смазки, вовремя пополнять смазкой резервуары, менять смазку, отработавшую срок службы, прекращать работу на станке, если система смазки отказала в работе. Кроме этого на станке имеются места, которые необходимо смазывать вручную.

На станке имеются три независимых централизованных системы смазки:

зубчатых колес, подшипников коробки скоростей и коробки переключения скоростей;

зубчатых колес, подшипников коробки подач, консоли, салазок, направляющих консоли, салазок и стола;

зубчатых колес и подшипников коробки скоростей хобота.

Рис. 70. Система смазки станка модели 6Р82Ш:

1 — кнопка смазки стола, салазок и механизмов привода продольного хода, 2 — кнопка смазки направляющих консоли, 3 - маслоуказатель смазки коробки подач и консоли, 4-точки смазки опор винта шприцеванием, 5 — маслоуказатель уровня масла в резервуаре, 6-маслоуказатель системы смазки коробки скоростей, 7 - отверстие для слива масла из хобота 8-маслоуказатель системы смазки коробки скоростей хобота, 9 - отверстие для залива масла в хобот, 10 - отверстия для залива масла в серьги, 11, 13, 14 -точки смазки шприцеванием 12 — маслоуказатель системы смазки подшипников серьги, 15 — маслоуказатель (на рис не показан), 16 -угольник для залива масла в резервуар консоли, 17- маслоуказатель системы смазки коробки подач и консоли, 18 - патрубок для слива масла из резервуара станины, 19 — угольник для залива масла в резервуар станины

Система смазки станка представлена на рис. 70. Масляный резервуар и насос смазки первой системы находятся в станине. Масло в резервуар заливается через угольник 19 до середины маслоуказателя, находящегося на левой стенке станины. Масло сливается через патрубок 18. Контроль за работой системы смазки коробки скоростей осуществляется маслоуказателем 6.

Масло в резервуар хобота заливается через отверстие 9, закрытое пробкой в верхней части хобота. Масло в резервуар заливается до середины маслоуказателя 8. Масло из резервуара хобота сливается через отверстие 7.

Смазка деталей коробки скоростей хобота осуществляется разбрызгиванием. Смазка подшипников поворотной и наклонной головок производится шприцеванием через точки 14, 13 и 11.

Масляный резервуар и насос смазки узлов, обеспечивающих движения подачи, расположены в консоли. Масло в резервуар заливается через угольник 16 до середины маслоуказателя 17...

Похожие страницы: