Колесо Токарный Станок

Описание группы

Рязанский станкостроительный завод с 1993 года разработал и освоил широкую номенклатуру металлорежущих станков для предприятий Российских железных дорог. Обладая необходимым производственно-техническим потенциалом, громадным опытом по конструированию и производству станков для РЖД завод постоянно расширяет и обновляет модельный ряд оборудования этого класса.

  • Современные колёсотокарные станки портальной компоновки:
  • РТ905Ф3 – специальный колесотокарный станок с ЧПУ для обработки грузовых и пассажирских вагонных колёсных пар с выкаткой из–под вагона. Диаметр обработки по кругу катания до 1050мм;
  • РТ910Ф3 – специальный колесотокарный станок с ЧПУ для обработки локомотивных колёсных пар с выкаткой из-под локомотива. Диаметр обработки по кругу катания до 1250мм;
  • РТ905Ф1 – специальный колесотокарный гидрокопировальный станок для обработки грузовых и пассажирских вагонных колёсных пар с выкаткой из-под вагона. Диаметр обработки по кругу катания до 1050мм;
  • РТ906Ф3 – специальный колёсотокарный станок с ЧПУ для обработки колёсных пар локомотивов, грузовых и пассажирских вагонов и специальных железнодорожных машин без выкатки из-под локомотива или вагона (возможна обработка колёсных пар с выкаткой). Диаметр обработки по кругу катания до 1350мм;
  • РТ908 – специальный колёсотокарный станок с механическим копировальным устройством для обработки локомотивных колёсных пар без выкатки их из-под локомотива. Диаметр обработки по кругу катания до 1250мм;

На всех колесотокарных станках можно обрабатывать колёсные пары с любым профилем. Станки могут быть адаптированы для обработки колёсных пар с различной шириной колеи. Приоритетным направлением в производстве колесотокарных станков является их надёжность, долговечность, уменьшение времени обработки колёсной пары, увеличение глубины резания.

Похожие страницы: