Неисправности Фрезерных Станков

Сервисная служба компании MULTICUT
Сервисные центры компании Мультикат расположены в городах: Новосибирск и Москва. Данная география позволяет в полной мере охватить оперативной технической поддержкой оборудование своих клиентов по всей России.
Сервисное обслуживание оборудования обеспечивают квалифицированные инженеры, которые могут выехать для ремонта станков с полным комплектом запчастей.
Бесперебойное обеспечение запасными частями обслуживаемой техники, объясняется постоянным их наличием на складах компании.
Склад запасных частей
Пуско-наладочные работы
Компания Мультикат, являясь продавцом оборудования, принимает на себя обязательство осуществить силами своих инженеров пуско-наладку, регулировку, испытание и пуск в эксплуатацию фрезерно-гравировальных станков, установок плазменной и лазерной резки MULTICUT, а также, обеспечить производительность и другие показатели в соответствии с техническими условиями оборудования.
Срок выполнения работ (пуско-наладочных) составляет не более 15 (Пятнадцати) календарных дней с момента получения от Покупателя уведомления о размещении оборудования в месте установки.
До начала выполнения комплекса пуско-наладочных работ Покупатель приводит место установки станка в соответствие с требованиями по введению оборудования в эксплуатацию. Требования предоставляются отделом продаж в соответствии с видом оборудования.
Заказчик несёт все расходы, связанные с переездом, проживанием и иным содержанием специалистов Поставщика в течение всего периода проведения пуско-наладочных работ (стандартный срок 3 дня). Заказчик обеспечивает в месте установки наличие электропитания, освещения и иных разумных условий, необходимых для выполнения пуско-наладочных работ.
Пуско-наладочные работы завершаются выполнением тестов, демонстрирующих работоспособность и производительность оборудования.
Обучение персонала клиента
Технический специалист заказчика проходит все этапы пуско-наладочных работ от сборки станка, до его настройки и запуска, совместно с инженером MULTICUT. Получая при этом полную информацию об обслуживании и эксплуатации оборудования.
Гарантийный и постгарантийный ремонт оборудования
В течение гарантийного срока компания Мультикат обязуется производить устранение неисправностей оборудования, произошедших по причине дефекта конструкции, некачественного монтажа или наладки, в разумно возможные кратчайшие сроки. Услуги специалиста и запчасти в гарантийном случае для клиента бесплатны. Оплачивается только проезд и проживание инженера, который проводит ремонт фрезера (лазера, плазмы, листогиба).
Похожие страницы: