Неисправности Фрезерных Станков

Лёвкин Денис Геннадиевич

Сервисная служба компании MULTICUT

Сервисные центры компании Мультикат расположены в городах: Новосибирск и Москва. Данная география позволяет в полной мере охватить оперативной технической поддержкой оборудование своих клиентов по всей России.

Сервисное обслуживание оборудования обеспечивают квалифицированные инженеры, которые могут выехать для ремонта станков с полным комплектом запчастей.

Бесперебойное обеспечение запасными частями обслуживаемой техники, объясняется постоянным их наличием на складах компании.

Склад запасных частей

Пуско-наладочные работы

Компания Мультикат, являясь продавцом оборудования, принимает на себя обязательство осуществить силами своих инженеров пуско-наладку, регулировку, испытание и пуск в эксплуатацию фрезерно-гравировальных станков, установок плазменной и лазерной резки MULTICUT, а также, обеспечить производительность и другие показатели в соответствии с техническими условиями оборудования.

Срок выполнения работ (пуско-наладочных) составляет не более 15 (Пятнадцати) календарных дней с момента получения от Покупателя уведомления о размещении оборудования в месте установки.

До начала выполнения комплекса пуско-наладочных работ Покупатель приводит место установки станка в соответствие с требованиями по введению оборудования в эксплуатацию. Требования предоставляются отделом продаж в соответствии с видом оборудования.

Заказчик несёт все расходы, связанные с переездом, проживанием и иным содержанием специалистов Поставщика в течение всего периода проведения пуско-наладочных работ (стандартный срок 3 дня). Заказчик обеспечивает в месте установки наличие электропитания, освещения и иных разумных условий, необходимых для выполнения пуско-наладочных работ.

Пуско-наладочные работы завершаются выполнением тестов, демонстрирующих работоспособность и производительность оборудования.

Обучение персонала клиента

Технический специалист заказчика проходит все этапы пуско-наладочных работ от сборки станка, до его настройки и запуска, совместно с инженером MULTICUT. Получая при этом полную информацию об обслуживании и эксплуатации оборудования.

Гарантийный и постгарантийный ремонт оборудования

В течение гарантийного срока компания Мультикат обязуется производить устранение неисправностей оборудования, произошедших по причине дефекта конструкции, некачественного монтажа или наладки, в разумно возможные кратчайшие сроки. Услуги специалиста и запчасти в гарантийном случае для клиента бесплатны. Оплачивается только проезд и проживание инженера, который проводит ремонт фрезера (лазера, плазмы, листогиба).

Похожие страницы: