Проточка на Токарном Станке

Пояснительная записка к курсовому проекту. Технология изготовления футорок, для крепления заднего колеса автомобиля ГАЗ, ЗИЛ и др. на базе механического цеха учебно-производственного комбината г. Татарска. В 2002-2003 учебном году в УПК учащиеся школ города в количестве 70 человек осваивают профессию токарь по холодной обработке металлов. Все учащиеся разбиты на 4 группы занятие по утрам 4 раза в неделю по расписанию, время занятия по 3 часа отведённые на технологию. Годовая программа рассчитана на 100 человек 30 часов, отводится на теорию 70 часов на практические занятия. Механический цех УПК оснащён следующим металлорежущим оборудованием: 6 токарно-винторезных станка типа 1М62, 3 станкаПВ4, 5 токарно-револьверных станков 1Г325. Имеется 2 заточных станка и 1 горизонтально-фрезерный станок. Общая площадь цеха. Учебный процесс трудового обучения осуществляется под руководством мастера п/о и направлен на трудовое воспитание уч-ся на их ориентацию в рыночной экономики и на получения практических навыков и их применения после окончания школы, на производстве, и при учебе в университетах и техникумах. Учитывая недостаточное количество часов отведенных на обучение учащихся по профессии токарь - этот пробел необходимо восполнять внедрением передовой и эффективной технологией педагогического труда, грамотным внедрением передовых методик накопленных педагогикой и коллективом УПК. Практические работы, выполняемые по программе, должны носить конкретный характер. В виде изготовления деталей с дальнейшей их реализацией на рынке сбыта. Для этого каждое занятие должно проходить на высоком организационном уровне, с соблюдением правил техники безопасности и производственной санитарией с заполнением дневника практических занятий. Подбор продукции и ее изготовление должны анализироваться по всем направлениям рыночной экономики: - качество изделия - количество - рынку сбыта - рентабельности - сложности изделия - технологичности и влиянию изготовления деталей на повышение профессионального мастерства учащихся и их трудового воспитания. По нашему анализу, подкрепленному практической работой учащихся выбор пал на футорку крепления заднего колеса автомобилей ГАЗ, ЗИЛ и др. Эта наиболее ходовая деталь в автомобильном транспорте. При изготовлении футорки учащиеся научатся обрабатывать: 1. Наружную цилиндрическую поверхность 2. Торцевые поверхности. 3. Кольцевые канавки. 4. Сферические...

Похожие страницы: