Ремонт Токарного Оборудования

Токарный станок Энкор Корвет-75Токарные станки Корвет, подобно всем станкам, с определённой периодичностью должны подвергаться ремонту, который может быть текущим или капитальный. Разница между этими видами ремонта колоссальная, давайте рассмотрим её подробнее.

Особенности текущего ремонта

Текущий ремонт токарных станков Корвет выполняется с целью устранения каких-либо неисправностей отдельных узлов и деталей станка. Как правило, текущий ремонт, так же называемый эксплуатационным, выполняется на месте установки токарного станка Корвет или же в ремонтно-механических мастерских или отделах предприятия. Данный ремонт не планируется по срокам, а объём работы при текущем ремонте является нефиксированным.

Существует два способа ремонта токарных станков Корвет – индивидуальный и агрегатный. В первом случае вышедшие из строя детали снимаются со станка, ремонтируются и устанавливаются на место. Во втором случае неисправные детали сразу заменяют новыми, а повреждённые детали отправляют в ремонтно-механическую мастерскую, откуда они, уже восстановленные, попадут в обменный фонд. Важным преимуществом данного метода ремонта токарных станков Корвет является снижение простоев оборудования, ведущее к увеличению выпуска продукции.

Токарный станок корвет 71При капитальном ремонте токарных станков Корвет оборудование полностью разбирается на отдельные детали, которые разделяют на три группы – годные, нуждающиеся в ремонте и не подлежащие восстановлению. Затем оборудование повторно собирают, заменив и отремонтировав требуемое.

Капитальный ремонт

Капитальный ремонт токарного станка Корвет выполняется в несколько этапов, при этом соблюдение их последовательности чрезвычайно важно. В первую очередь требуется тщательно очистить оборудование от загрязнений (для этого так же используются специальные инструменты). Станок сначала осматривается, и только потом разбирается. Именно на этапе разборки производится дефектация деталей токарного станка Корвет, а именно поиск трещин, изгибов, сколов и других поломок или следов износа.

В свою очередь, разборка токарного станка Корвет так же имеет строго определённую последовательность. Сначала с оборудования снимаются защитные ограждения, кожухи и крышки, после чего выполняющие ремонт специалисты получают доступ к узлам и деталям станка.

Действуют определённые правила в отношении дефектации деталей токарного станка Корвет. Так, например, состояние подшипников определяется по радиальному зазору, определяемому в двух плоскостях, диаметрально противоположных друг в отношении друга. Шестерни проверяются методом их наружного осмотра, при этом специалисты оценивают степень износа зубьев, шлицевых и шпоночных пазов.

Похожие страницы: