Токарный Станок для Массового Производства

Рынок расширяется, конкуренция усиливается – так, согласно недавнему исследованию Roland Berger, можно было бы резюмировать дальнейшие перспективы развития поставщиков комплектующих автомобильной промышленности. Согласно этому исследованию, только лишь в ближайшие два года возможен рост рынка почти на 6%. С другой стороны, на поставщиков комплектующих все большее конкурентное давление оказывают новые участники „развивающихся рынков“. И что же теперь делать? Прежде всего, необходим четкий контроль за рентабельностью производства. Обработка деталей должна производиться еще быстрее, еще точнее, еще эффективнее. То, каким образом могут выглядеть соответствующие инновационные производственные решения, специалисты по токарной обработке фирмы EMAG демонстрируют на примере своего нового вертикального станка VT 4-4 гарантирующего возможность изготовления больших партий деталей с новыми максимальными показателями.
Изготовление приводных и передаточных валов – это очень специфическая и, одновременно, исключительно важная задача, возникающая в производстве автокомпонентов – и тому есть различные причины. Прежде всего, многие детали имеют очень сложную геометрию с множеством конструктивных элементов, причем эти элементы, в свою очередь, имеют очень важное функциональное назначение: мелкомодульные зубья, например, обеспечивают высокоэффективную передачу усилия в коробке передач, точные выступы и пазы гарантируют безупречное соединение с остальными компонентами. Эффективность всей трансмиссии, в целом, в значительной степени зависит от этой функциональности валов. С другой стороны, сложные конструктивные узлы должны по возможности изготавливаться очень быстро, точно и многомиллионными партиями. В идеальном случае, после основной токарной обработки, вал уже должен иметь геометрию, близкую к конечным размерам. Приемлемые для проектировщиков допуски размерной точности находятся в микрометровом диапазоне.

Похожие страницы: