Токарный Станок для Передвижной Мастерской
Скидка 350 000 руб по программе утилизации!
фургон каркасный, клепано-сварной
Основой кузова-фургона является сварной металлический каркас из профильной трубы различных сечений, обшитый снаружи стальным листом. Внутренняя обшивка фургона выполняется пластиком, ДВП, фанерой. Обшивка крепится пластиковыми пистонами.На высоту 700-1000 мм от пола стены дополнительно обшиваются оцинкованным стальным листом.
Утепление производится плитами пенополистирола толщиной 60-80 мм с герметизацией и утеплением стыков, дополнительной теплоизоляцией может являться пенополиэтилен (изолон). Возможно увеличение утепляющего слоя до 100 мм, с соответствующим сокращением внутреннего пространства фургона.
фургон бескаркасный, из сэндвич-панелей
Конструкция кузова-фургона образована из пятислойных сэндвич-панелей, представляющих собой цельные конструктивные элементы (пол, стены, потолок), соединенные клеевым способом. Места стыков усиливаются металлическими силовыми элементами.Сэндвич-панели обладают высокой жесткостью, отличными теплоизоляционными свойствами, отличным внешним видом.
Внешнее и внутреннее покрытие сэндвич-панелей может быть выполнено как металлом (плакированный, окрашенный), так и специальным стеклопластиком.
Толщина стен фургона из сэндвич-панелей составляет 40-100 мм.
оборудование
Внутри кузова-фургона мастерской МРС размещается довольно большое количество оборудования, предназначенного для выполнения вышеперечисленных работ.
Модификация МРС с токарным станком подразумевает установку полноразмерного токарного станка марки JET GBH-1330, GBH-1340 или отечественного станка для передвижных мастерских ИТ-1Е. Токарный станок обычно устанавливается в передней части кузова-фургона, что позволяет токарю максимально удобно работать на нем.
Слесарные верстаки, устанавливаемые в передвижные мастерские МРС, изготавливаются в виде прочного пространственного каркаса, обшитого листовым металлом. Верстаки оснащены выдвижными ящиками для инструмента, фиксируемыми во время движения автомобиля.
На рабочей поверхности верстаков устанавливаются тисы, ножницы по металлу, точильный и свелильный станки.
Другое оборудование размещается на полу (крепится к кронштейнам) или стеллажах.
Для отдыха персонала возможна установка внутри кузова-фургона диванов-рундуков, подвесных полок. Для обеспечения гигиенических потребностей - умывальник с теплой водой (подогрев от сети 220 в).
Конструкция кузова-фургона
Кузов-фургон освещается четырьмя потолочными светильниками, включенными в бортовую сеть автомобиля. Во время работы генератора дополнительно кузов-фургон освещается лампами дневного света. Пространство снаружи кузова-фургона освещается галогенными прожекторами, устанавливаемыми на подставках-треногах или на кронштейнах на стенах кузова-фургона.
Похожие страницы: