Токарный Станок Иж 611

ИЖ250Особенности

1. Особую прочность токарного станка ИЖ250 станине придают диагонально расположенные рёбра, так – же станок обладает массивной и жесткой станиной, закрепленной на двух тумбах.

2. На станке ИЖ 250 установлен ротор двухскоростного асинхронного короткозамкнутого электродвигателя, вращающиеся со скоростью 1420 и 2800 оборотов в минуту. Мощность двигателя при этом оставляет 2, 6 и 3, 0 кВт. Два дополнительных двигателя приводят в действие маслонасос и систему охлаждения.

3. Подключение шпинделя к двигателю происходит через фрикционную муфту редуктора. Главный двигатель соединен со шпинделем через редуктор. Специальный тормоз обеспечивает остановку шпинделя после его выключения.

4. Регулировка радиального и осевого зазоров шпинделя до минимального зазора в 0, 01 мм повышает устойчивость вращения шпинделя.

5. Для нарезки более точной резьбы токарный станок ИЖ 250 позволяет механизм подач, и подключить ходовой винт непосредственно к гитаре.

6. Режущий инструмент и обрабатываемая заготовка в ходе работы охлаждаются специальной жидкостью.

7. Для обеспечения плавности хода и уменьшения износа подвижных поверхностей через маслонасос производится смазка механизмов передней бабки, коробки подач, редуктора и фартука.

8. Широкий диапазон чисел оборотов и подач обеспечивает производительную обработку при хорошем качестве поверхности. Преселективное управление скоростями шпинделя позволяет подготовить последующее включение во время работы станка и быстро осуществить его в нужный момент. Мнемоническое управление подачами обеспечивается одной рукояткой, направление включения которой совпадает с направлением выбранного перемещения суппорта с резцовой головкой.

9. Беззазорная фиксация резцовой головки обеспечивает высокую жесткость и точность установки. Ходовой винт смазывается автоматически при нарезании резьбы. Конструкция шпиндельного узла позволяет быстро сменить приводные ремни без разборки узла. Станина изготовлена из хромоникелевого чугуна, направляющие закалены токами высокой частоты и отшлифованы. Механизм останова, расположенный в фартуке, предохраняет механизмы подач от перегрузок, а также позволяет работать по жесткому упору при точении.

Похожие страницы: